Улучшение позиций в поисковиках
Не достаточно только купить ссылки или разместить хорошую статью (отвечающую требованиям поисковиков), или оплатить СЕО-оптимизацию сайта. Всё нужно делать в комплексе.
Основные направления работы
Основные направления, проработка которых поможет продвинуться вверх в поисковиках:
1) контент, т.е. статьи и изображения, мультимедиа форматы. Кстати, не зря мы поставили его на первое место, поскольку поисковики при определении позиции сайта в первую очередь сейчас ориентируются на контент;
2) важные теги - Title и Description, заголовки и подзаголовки (H1-H3), alt к изображениям - и ключевики, грамотно распределенные по страницам (работа с тегами - задача СЕО оптимизатора);
3) улучшение продающих свойств сайта, работа с поведенческими факторами - речь о взаимодействии с пользователями, о таком оформлении сайта, которое приятно глазу и заставляет возвращаться к ресурсу вновь и вновь (способствуют улучшению поведенческих факторов медиа форматы и качественный веб-дизайн);
Хотелось бы упомянуть о необходимости создания отзывчивого дизайна (сайт должен одинаково хорошо отображаться как на ПК, так и на мобильных устройствах, иначе владелец ресурса будет терять до 50% посетителей каждый день!).
4) технические моменты (карта сайта, robots.txt под Яндекс и Google, битые ссылки, дубли, зеркала, протокол https вместо http, скорость загрузки, перелинковка со страницы на страницу, разметка, значки в Яндексе, вирусы и фильтры - столь же важная для продвижения сайта работа);
5) соответствие сайта 152 ФЗ (оферта, персональные данные).