Пишем оптимизированные и продающие тексты
В идеале каждый текст, подготавливаемый для публикации на сайте, должен быть:
- оптимизирован под поисковые системы (содержать необходимое количество ключей),
- интересным для пользователей (чтобы завоевать, пишите нетривиально, основываясь на опыте работы, на основе интересов собственных клиентов), легко восприниматься;
- продающим (т.е. стимулировать к действию - к совершению покупки, к регистрации на сайте, оформлению заказа).
- интересным для пользователей (чтобы завоевать, пишите нетривиально, основываясь на опыте работы, на основе интересов собственных клиентов), легко восприниматься;
- продающим (т.е. стимулировать к действию - к совершению покупки, к регистрации на сайте, оформлению заказа).
Как проверить, насколько текст хорош?
За такой текст можно и заплатить приличную сумму. Но как проверить, насколько эффективно будет работать на вас написанная статья?
- сравнив с текстами конкурентов (действительно ли текст отражает потребности потенциальных посетителей);
- проверив релевантность содержания статьи по отношению к подобранным ключам и тегам, плотность ключевых слов в тексте;
- проверив другие важные показатели, которые влияют на выдачу в поисковых системах (допустимая частота ключей, показатель "воды", т.е. степень неинформативности, уникальность статьи - никакого плагиата быть не должно!) - осуществляется с помощью специальных сервисов, результат должен демонстрировать идеальное сочетание показателей;
- проверив на лаконичность, визуально понятную структуру, на наличие фраз, указывающих на выгоду (для этого достаточно перечитать текст), на отсутствие рекламных клише. Обратите внимание на конкретность высказываний (плохо: "нашей компанией осуществляется профессиональная и быстрая доставка товара"; хорошо: "доставим на следующий день").
- сравнив с текстами конкурентов (действительно ли текст отражает потребности потенциальных посетителей);
- проверив релевантность содержания статьи по отношению к подобранным ключам и тегам, плотность ключевых слов в тексте;
- проверив другие важные показатели, которые влияют на выдачу в поисковых системах (допустимая частота ключей, показатель "воды", т.е. степень неинформативности, уникальность статьи - никакого плагиата быть не должно!) - осуществляется с помощью специальных сервисов, результат должен демонстрировать идеальное сочетание показателей;
- проверив на лаконичность, визуально понятную структуру, на наличие фраз, указывающих на выгоду (для этого достаточно перечитать текст), на отсутствие рекламных клише. Обратите внимание на конкретность высказываний (плохо: "нашей компанией осуществляется профессиональная и быстрая доставка товара"; хорошо: "доставим на следующий день").
Результат превысит Ваши ожидания
Хорошая статья способна не только привезти на сайт множество новых посетителей, но и улучшить поведенческие показатели (глубина просмотра, время на сайте, лояльность пользователей к сайту), а следовательно - увеличить продажи.
Во сколько обходится продвижение статьями?
Сколько стоит столь кропотливый труд - стоимость хорошей статьи стартует от 100 р. за 1000 знаков. Хотите в разы увеличить число посетителей, повысить их интерес к вашему сайту? Заказывайте статьи для основных и второстепенных страниц сайта у нас!