Улучшение репутации, повышение узнаваемости бренда
В интернет-маркетинге существует такое понятие как крауд-маркетинг. В рамках этого направления специалист осуществляет несколько задач: работает с отзывами, размещает ссылки, рассказывает о компании в пресс-релизах и авторитетных статьях. Все это позволяет увеличить лояльность к бренду, улучшить репутацию компании и, конечно, повысить продажи (количество заказов).
Этапы работы
Главные задачи на начальном этапе внедрения крауд-маркетинга (то, что мы делаем для молодой компании):
- - зарегистрировать сайт в популярных картах, каталогах и справочниках организаций (2gis, google maps, Яндекс.карты, yp.ru, zoon.ru и другие) - 1000 р.;
- - контент для соцсетей - 2700 р. (платите за показы из расчета 50 р. за 1 клик).
Следующий этап в развитии системы крауд-маркетинга:
- - разместить отзывы в популярных отзовиках (otzovik.com, irecommend.ru и других), проверить существующие и проработать (грамотно ответить на негативные);
- - разместить информацию в большем количестве каталогов и справочниках;
- - общаться с потенциальными клиентами (в комментариях в соцсетях, на форумах и блогах);
- - подготовить и разместить пресс-релизы;
- - подготовить и разместить авторитетные статьи и мнения для публикации в СМИ и в сервисах "вопрос-ответ".
Все публикации, комментарии и объявления размещаются только на тех сайтах, где присутствуют ваши потенциальные клиенты.
Как это работает
- Проводим аудит (при необходимости)
- Выбираем площадки для размещения, живые, посещаемые ресурсы
- Готовим контент и размещаем. Рассказываем потенциальным клиентам о вашем опыте (с вас подробная информация!)
- Отслеживаем результат, корректируем, продолжаем общение
Кому подходит крауд-маркетинг?
- Компаниям, оказывающим услуги или продающие товары онлайн
- Официально зарегистрированным компаниям (ИП, ООО и т.д.)
- Не нарушающим законы: о рекламе, о возрастных ограничениях, о запрещенных тематиках (форекс, оружие, табак и алкоголь, торренты)
Какие результаты даёт?
Все зависит от настроений на рынке, специфики бизнеса, уровня сервиса и ещё от многих факторов. И всё же положительная динамика после применения крауд-маркетинга обеспечена (посещаемость сайта увеличивается в разы - в среднем от 0,8 до 3 раз, например, с 1500 до 2300).
Когда крауд-маркетинг необходим?
Согласно статистике большинство людей (70%) совершают выбор и делают покупку в интернете только после внимательного изучения отзывов.
Тарифы
-
ТАРИФ НАЧАЛЬНЫЙ
Для новых предприятий
2 000 руб.
Регистрация в справочниках - до 10 шт (только важные)
Экспертные ответы, комментарии - нет
Отзывы - 2
Экспертные статьи - нет
-
ТАРИФ ПРОДВИНУТЫЙ
Для всех
4 000 руб.
Регистрация в справочниках - до 20
Экспертные ответы, комментарии - 5 шт.
Отзывы - 5
Экспертные статьи - 3
-
ТАРИФ ЛУЧШИЙ
Для давно существующих
8 000 руб.
Регистрация в справочниках - до 30
Экспертные ответы, комментарии - 10 шт.
Отзывы - 15
Экспертные статьи - 7
- 1
-
ТАРИФ НАЧАЛЬНЫЙ
Для новых предприятий -
ТАРИФ ПРОДВИНУТЫЙ
Для всех -
ТАРИФ ЛУЧШИЙ
Для давно существующих
- 1
*Один раз заказываете, работаем 1,5 месяца, через 2 месяца уже будут первые результаты. Следующий заказ можно сделать сразу.