Digital-ART: цифровой креатив

Работаем дистанционно! 8(951)11-89-425

Руководителям компаний, маркетологам стоит воспользоваться возможностями, которые предоставляют сервисы e-mail рассылок. С их помощью создают формы подписок на сайт и авторассылки по разным тематикам (для разных типов клиентов, на все случаи взаимодействия). Именно так получают новые лиды (потенциальных клиентов), формируют базу клиентов.

В каких случаях e-mail-маркетинг - это необходимая и наиболее удачная стратегия продвижения?

Если ваш продукт (услуга) сложен, его преимущества не очевидны и поэтому продукт вызывает массу сомнений у потенциальных клиентов. Значит нужно объяснить, рассказать, показать в видео, кто, как и зачем использует ваш продукт. А также, если продукт отличается высокой ценой (человеку сложно решиться на покупку, он должен четко понимать, что покупает за ТАКИЕ деньги, и считать своё приобретение разумным).

Поставьте себя на место клиента и представьте, какие стадии принятия решения он проходит, чтобы решиться на покупку. Разберём на примере.

Владелец частного дома желает облагородить его внешний вид. А вы - компания, оказывающая услугу "Сайдинг "под ключ". Он не совершит покупку на вашем сайте, пока не поймёт, какие способы существуют, какие из них ему по карману, и почему ваша компания достойна его внимания.

Как подвести клиента к заказу вашей услуги на вашем сайте?

Во-первых, нужно объяснить, какие способы отделки внешних стен дома существуют: побелка, покраска, декоративный кирпич, сайдинг.

Во-вторых, нужно убедить, почему именно сайдинг - это лучшее решение (дешевле, быстрее, большой ассортимент, включая сайдинг, имитирующий дерево).

Третий шаг - убедить, почему стоит покупать именно у вас (лучшая фирма в вашем городе, отличается уникальным торговым предложением - УТП и т.д.).

Для каждой стадии - своё письмо. А вместе - это цикл писем, т.е. рассылка. Разместите на сайте завлекающую форму подписки на такую рассылку и начинайте взаимодействовать с клиентом. Рано или поздно он решиться на покупку, и сделает он заказ на том сайте, который вызовет доверие и будет всегда под рукой, то есть на вашем сайте (доверие, поскольку не настаивали на покупке, а объясняли и ненавязчиво предлагали, а под рукой, поскольку ссылка на ваш сайт, есть в его почте, в числе недавних входящих писем).

E-mail-маркетинг с помощью обычных писем и специальных сервисов. В чём разница?

Специальные службы e-mail рассылок позволяют автоматизировать все процессы в сфере e-mail-маркетинга, уменьшить трудозатраты, высвободить сотрудников, сэкономить на заработной плате штатного специалиста. Все операции в сервисе может выполнять сам руководитель, штатный маркетолог или сторонний специалист (из IT-компании).

Задуматься об автоматизации процессов стоит тогда, когда у вас уже есть база клиентов или вот-вот появится несколько контактов потенциальных клиентов (лиды). Чтобы заполучить новые контакты, следует разработать стратегию и начать реализовывать e-mail-маркетинг.

Как внедрить e-mail маркетинг в своей компании?

Начните собирать контакты, не в коем случае не покупайте их. Рассылка без согласия не даст желаемого результата, не заставит доверять вашей компании.

Как собирать контакты: приглашайте на сайт с помощью рекламы, второстепенных лендинг сайтов, с помощью формы подписки на вашем сайте, причем на той странице, которая есть в топе Яндекса и Google.

Заказать услугу "внедрение e-mail-маркетинга" вы можете в нашей компании Digital-art. Мы создадим тексты для рассылки, оформим и разместим форму подписки на релевантной странице вашего сайта. Создадим соответствующую рекламную кампанию, чтобы повысить посещаемость этой страницы или создадим отдельную (лендинг пейдж). Стоимость работ зависит от объёма, цена одного лида на рынке равна 3-5 тыс. рублей. Но все компании уникальны. Мы разработали три разных тарифных плана, но оставили возможным индивидуальную форму взаимодействия (если вдруг ни один из планов вам не подойдет, свяжитесь с консультантом по нашему основному номеру телефона или через форму предварительной заявки).

  • ТАРИФ №1

    Для продажи одного товара/услуги или одной категории товаров (услуг)
    4 000 руб. Тексты для одной тематической рассылки (не более 10) Форма подписки на сайте
  • ТАРИФ №2

    Для продажи одного товара/услуги или одной категории товаров (услуг)
    8 000 руб. Тексты для одной тематической рассылки (10-30 писем) Формы подписки на сайте (2-5)
  • 20 000 руб. Тексты для нескольких тематических рассылок (приветственные, информационные, возвращающие прежних клиентов, автоматические) Формы подписки на сайте в необходимом количестве Отдельный лендинг на каждую категорию товаров (услуг) Рекламная кампания под каждую категорию товаров (услуг). Включая стоимость рекламы - бюджет не более 5000 на месяц (свыше можно оплатить дополнительно).
  • 1

ВСЕ УСЛУГИ

Разработка сайтов

Продвижение сайтов

Наполнение, ведение сайтов

Редизайн

Пассивный доход: размещений объявлений Рекламной сети Яндекса

Контент для сайта (статьи, новости, изображения, пресс-релизы)

Мобильная версия сайта (адаптация под смартфоны)

Создание, ведение групп в социальных сетях

Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ, GoogleAdWords

Реклама в соцсетях

Размещение объявлений в магазинах Avito

Создание презентаций PowerPoint

Разработка макетов полиграфической продукции (брошюры, журналы, визитки)

Услуги для бизнеса (маркетинг, реклама в интернете, внедрение CRM, фирменный стиль, регистрация торговой марки)

МЫ В СОЦСЕТЯХ

         

НАШ КАНАЛ О БИЗНЕСЕ

 

Креативное IT-агентство Digital-ART © 2017-2020.

 

Челябинск. Тел.: 8 (951) 118-94-25.

 

Все права защищены, копирование материалов запрещено.

 

*Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой.